Гарантия и возврат в интернет магазине Amlisa
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Заказать звонок
+7 977 563-15-96

Гарантия и возврат

Получение товара

При получение товара следует обязательно убедиться в отсутствии дефектов и комплектности товара, в соответствие привезенного товара заказанному, только после этого необходимо поставить отметку о получение в товарной накладной. 

Экспедитор, осуществляющий доставку, обязан выдать все сопутствующие покупке документы. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Загрязнённость товара (упаковки), недостаточную освещённость помещения, отказ в консультации по поводу характеристик товара со стороны экспедиторов и другие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


Обмен и возврат

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в магазин по телефону или электронной почте. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. 


В случае, когда товар надлежащего качества не подошел (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого должны быть соблюдены следующие условия: 

- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару. 

При несоблюдения данных условий, возврат или обмен не возможен. 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара: 

Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и пр.) 

Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара. 

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. 

Товарно-денежные отношения между юридическими лицами, в том числе и правила возврата товаров, регулируются статьями Гражданского кодекса (главы 27–30). Согласно положениям ГК РФ возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда поставщик явно не выполнил обязательства, указанные в контракте: не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку, сохранность товара и прочее. 

В перечень непродовольственных изделий надлежащего качества не подлежащих обмену входит 14 абсолютно разных по типу товарных категорий. 


Как вернуть товар:

Товар, подлежащий возврату, можно вернуть 

1. в нашем пункте самовывоза по адресу г. Москва, ул. Полярная, д.41, корп.3, офис 202 по предварительному звонку. 

2. отправить в пункт выдачи Boxberry по адресу: г.Москва, ул. Шокальского, д.61 

Получатель ИП Сапрыкин Игорь Николаевич

3. отправить в пункт выдачи СДЕК по адресу: г.Москва, пр. Студеный, 4, корп.1

Получатель ИП Сапрыкин Игорь Николаевич

Возврат денег за оплаченный товар:

1. Если вы оплачивали наличными при получении - то средства вы назад получите наличными при получении нами товара, от которого вы отказались.

2. Если вы оплачивали картой на сайте, то средства будут возвращены вам на ту же карту, с которой проходила оплата. Деньги будут отправлены в тот же день, в который мы получим возвращаемый товар. Срок зачисления к вам зависит от банка - обычно составляет 1-3 рабочих дня.

3. Деньги за оплаченную доставку товара не возвращаются. Оплату за доставку товара к нам вы осуществляете самостоятельно.



Продолжая работу с amlisa.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе Ваших предпочтений и интересов. Узнать больше
Продолжая работу с нашим сайтом, Вы принимаете политику использования файлов cookie
Понятно